Обмен-возврат
Гарантийные обязательства мехового шоу-рума SAGAFURSCITY
Благодаря высочайшему качеству наших изделий, а также квалифицированной работе наших мастеров и порядочности партнеров, наша компания уже на протяжении 10-ти лет предоставляет гарантию НА ВСЕ изделия сроком на 1 год. Согласно законодательству РФ мы, руководствуясь правилами честной торговли, основанными на порядочности и законах, гарантируем соблюдение всех Ваших прав.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Аналогичным товаром является имеющийся в продаже у продавца товар с схожим целевым назначением, но отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена в день обращения потребителя. По согласованию с потребителем обмен товара на аналогичный может быть осуществлен при его поступлении в продажу. В случае разницы в цене при обмене товаров может быть произведен перерасчет с доплатой (возвратом) денежных средств. Обмен (возврат) товара надлежащего качества осуществляется покупателем по его письменному заявлению с указанием требования, фамилии, имени, отчества, адреса и паспортных данных. Обмен (возврат) товара осуществляется только при соблюдении всех указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу, а именно:
- Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования);
- Сохранены товарный вид изделия, все ярлыки, потребительские свойства товара (изделие не подвергалось никакому изменению, в том числе в части длины рукавов, шлевок для пояса или фурнитуры; в изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы);
- Представлено подтверждение приобретения товара у продавца (товарный чек, документы об оплате, др.);
- В обмене (возврате) товара может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу.
В случае отсутствия у продавца необходимого для обмена аналогичного товара, при условии соответствия предъявленного продавцу изделия всем указанным выше требованиям, денежные средства возвращаются в течение 3 дней с даты передачи товара. Способ возврата денежных средств за товар совпадает со способом его оплаты при приобретении — наличными или в безналичном порядке.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине
В соответствии со ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (Семь) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара (возврате товара) продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товар так же может быть возвращен посылкой за счет покупателя, направленной по адресу, заранее согласованному с топ-менеджером компании SAGAFURSCITY. Так же, будучи уверенными в высочайшем качестве реализуемых нами товаров, мы предоставляем гарантию на все товары.
Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»
Если товар был доставлен курьером (EMS, СДЭК) или получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.
- Заполните «Заявление на возврат».
- Приложите товарный или кассовый чек.
- Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).
- Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
Возврат товаров в розничном магазине
Если товар был получен в розничном магазине, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после примерки или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.
Общий гарантийный срок на все продаваемые нами товары составляет 1 (один) год, за исключением следующих специальных гарантийных сроков:
- Изделия из кожи — 6 месяцев.
- Изделия из овчины (дубленки) — 1 год.
- Аксессуары — 1 год.
- Головные уборы — 1 год.
- Изделия из меха каракуля и енота — 1 год.
- Изделия из каракульчи, кролика, козлика — 3 месяца.
- Изделия из лисы, енота, песца, ламы — 3 месяца.
- Изделия с использованием технологии перфорации, вязаные изделия — 3 месяца.
- Изделия, продаваемые по акции, во время сезонных скидок – обговаривается индивидуально
Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) НЕ отвечает:
- Разрывы кожевой ткани вследствие повышенной нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
- Наличие истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
- Различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
- Наличие на подкладке товара затяжек и пилинга катышков в местах трения о другой материал.